Уважаемые посетители, не опасайтесь указывать свои контактные данные, можете быть уверены в том, что они останутся в полной безопасности и будут использованы исключительно для связи с Вами. К сожалению, не все вопросы могут быть опубликованы в этом разделе, но в случае наличия возможности с моей стороны и при наличие контактов я смогу выслать ответ на электронную почту или свяжусь с Вами по контактному телефону. Спасибо за понимание!

Внимание! Поля со «*» обязательны для заполнения!

Ваше имя *

Ваш электронный адрес *

Телефон для связи

Ваш вопрос *

Введите код с картинки *
  
Юлия / 06.10.2015
Мы предоставляем доступ к сервису онлайн. Это абонентская плата на 1 месяц, 2 или 3 месяца. Сложность в правильности формировании акта-выполненных работ. Например, первичный клиент, ему выставляем счёт от 15-ого числа на доступ к сервису в течение 1 месяца. Он оплачивает 17-ого числа, мы предоставляем ему доступ на след.день после поступления денеж.средств, т.е. 18-ого числа. Акт-выполненных работ делаем от 18-ого числа текущего месяца, где указываем период предоставления доступа, а именно с 18-ого текущего месяца по 17-е следующего месяца. Клиент может пользоваться сервисом постоянно, т.е. оплата должна проходить до 18-ого числа каждого месяца, но, бывает, что клиент не пользуется месяц, или не оплачивает в срок, пропадает на какое-то время и потом возобновляет работу в другой срок, получается, что акт уже делаем от другого числа, ни как в предыдущие платежи.
У нас большое кол-во пользователей и не удобно вручную каждому делать акт-выполненных работ от разной даты, поскольку, даты начала действия у всех разные. Необходимо сформировать правило по автоматическому формированию актов-выполненных работ. Но, чтобы это правило по правилам бух.учёта подходило всем, чтобы не приходилось под кого-то отдельно переделывать.
Выдержка из договора:3.2.5. Акт приема-передачи оказанных услуг за весь оплаченный период выставляется датой предоставления доступа к сервису и высылается Абоненту до 10 числа следующего месяца после предоставления доступа.
Лучше наверное выслать весь договор для полной картины....
Здравствуйте!
Главное прописать в договоре условия, чтоб Вам можно было выставлять акты выполненных работ в конце календарного месяца.
В соответствии с п. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Согласно ст. 783 ГК РФ к договору возмездного оказания услуг применяются общие положения о подряде (ст.ст. 702-729 ГК РФ), если это не противоречит ст.ст. 779-782 ГК РФ, а также специфике договора возмездного оказания услуг.
Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, принять выполненную работу (ее результат) (п. 1 ст. 720, ст. 783 ГК РФ). Приемка оказанных услуг (выполненных работ) оформляется соответствующим актом.
ст.720 звучит так: «Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.

В законе о бухгалтерском учете 402-ФЗ прописано.
Статья 9. Первичные учетные документы
3. Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает своевременную передачу первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных. Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни.
Вопрос что значить не представляется возможным??
Из "Комментарий к Федеральному закону "О бухгалтерском учете" в новой редакции" (Тихомиров М.Ю.)
("Издательство Тихомирова М.Ю.", 2014)
В ч. 3 ст. 9 Закона почти дословно воспроизведено правило, которое прежде содержалось в п. 4 ст. 9 Закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ. Первичные учетные документы должны содержать достоверные данные и создаваться своевременно.
Лица, в компетенцию которых входит непосредственное оформление первичных учетных документов, а также главный бухгалтер и руководитель экономического субъекта обязаны обеспечить составление первичных учетных документов, как правило, в момент совершения факта хозяйственной жизни. В исключительных случаях, когда в момент совершения факта хозяйственной жизни по техническим или иным причинам невозможно составить документ, отражающий его совершение, соответствующий первичный учетный документ составляется сразу по окончании указанного факта.
Так как законодатель употребляет для этого случая формулировку "непосредственно после" окончания факта хозяйственной жизни и исходя из буквального толкования нормы представляется, что первичный учетный документ должен быть составлен до окончания рабочего дня, в течение которого была совершена соответствующая сделка, операция или произошло соответствующее событие.
Своевременное и достоверное создание первичных документов, передача их в установленном порядке и сроки для отражения в бухгалтерском учете должны производиться в соответствии с утвержденными на уровне экономического субъекта правилами документооборота.
Татьяна / 15.04.2015
Добрый день!
Надо ли платить налог на имущество с 2015 года ,если:
ООО находится на УСНО (доходы) и имеет в собственности 1000 кв. м. офисных помещений?
Спасибо!
Здравствуйте, Татьяна!
Необходимо определится попали ли ваши помещения в закрытый список НСО.
Он размещен у нас на сайте http://ys54.ru/property-tax
После таблицы (выделено жирным штифтом).
При необходимости обращайтесь - 380-35-00
Благодарим за обращение!
Наталья / 15.04.2015
Добрый день, подскажите: у меня ИП на УСН доходы, сколько я имею право делать дохода в год без работников. И сколько я имею право трудоустроить работников.?
Здравствуйте,Наталья!
Что бы не потерять право применять УСН необходимо в 2015 году иметь доход не более 68,82 млн. рублей. , численность сотрудников не должна превышать 100 человек.
Более подробно могу разъяснить по телефону 380-35-00.
Спасибо за обращение!
Иван / 30.11.2014
Здравствуйте!
Не могу понять предстоит ли мне платить налог на имущество с 2015г.
Я ИП и есть недвижимость в собственности.
Здравствуйте,Иван. Есть разъяснения Минфина о том,что изменения по налогу на имуществу с 1 января 2015 тгода к индивидуальным предпринимателям отношения не имеют. Так как Вы не первый задающий мне подобный вопрос была написана статья в разделе "Полезная информация ":
Налог на имущество с 1 января 2015 года

Оставьте телефон для бесплатной консультации

Вникнем в вашу ситуацию, проконсультируем, как оптимизировать бухгалтерию и возьмём всю рутину на себя
Наверх