Прайс

С нами работать выгодно. Мы считаем операции не в сумме, а выбираем в расчёт то, чего больше.

Пример: у Вас 10 реализаций, но 40 поступлений- расчёт будет из количества поступлений, банк в расчёт не берем.

Отчётность при отсутствии деятельности ("нулевая") или ИП без сотрудников
ОСНО (нулевая) 5 000
УСН 15% (ИП, до 10 операций) 15 000
УСН 6% (ИП, 1 р/с) 9 000
УСН (нулевая) 4 000
ПСН (ИП) 9 000
Бухгалтерское сопровождение при ежеквартальном обслуживании*
Только при 1 трудоустроенном сотруднике, первый период обслуживания
Система налогообложения Стоимость при количестве операций бух. учёта (в квартал), руб.
До 20 До 30 После 30
Общая система налогообложения (ОСНО) - ООО/ИП 17 000 19 500 Переход на
ежемесячное
обслуживание
Упрощенная система налообложения (УСН 15%) - ООО/ИП 15 500 18 500
Упрощенная система налообложения (УСН 6%) - ООО 14 000 18 000
Упрощенная система налообложения (УСН 6%) - ИП 14 000 14 000
Бухгалтерское сопровождение при ежемесячном обслуживании*
Расчёт при 1 трудоустроенном сотруднике.
Система налогообложения Стоимость при количестве операций бух. учёта (в месяц), руб.
До 20 До 30 До 50 До 100 От 100
Общая система налогообложения (ОСНО) - ООО/ИП 7 500 13 000 17 000 25 000 от 25 000
Упрощенная система налообложения (УСН 15%) - ООО/ИП 7 000 12 000 16 000 23 000 от 23 000
Упрощенная система налообложения (УСН 6%) - ООО 7 000 11 000 15 000 21 000 от 21 000
Упрощенная система налообложения (УСН 6%) - ИП 6 000 7 000 8 000 9 000 от 9 000
*Дополнительные условия
Наименование услуги Цены, руб.
Расчет заработной платы и налогов / аренда у физ.лиц 1 200/чел.
Дополнительный активный расчетный счет 3 000 в месяц
Учет операций по списанию ГСМ в месяц за 1 автомобиль от 1000
Учет основных средств в месяц за 1 единицу / ЛИЗИНГ от 500 / 1500
Восстановление бухгалтерского, налогового учета по договоренности
Постановка управленческого учета по договоренности
ДЕКЛАРАЦИЯ (составление, расчет, заполнение по данным клиента) от 1500
Работа с сиcтемой "Интернет-банк" (до 30 операций) 5 000/мес.
Оформление первичных документов от 200/шт.
Выезд специалиста на место заказчика (по г. Новосибирск) 2 000
Устная консультация по вопросам бухгалтерского и налогового учета по договоренности
Консультация бухгалтера БЕСПЛАТНО
Создание и государственная регистрация ИП (через банк) БЕСПЛАТНО
Создание и государственная регистрация (через банк) БЕСПЛАТНО
Коэффициенты к тарифу по документообороту Коэффициент
При номенклатуре более 50 наименований 1,1 до 1,5
При производственной и строительной деятельности 1,5
При наличии внешнеэкономической деятельности 1,5
Оперативное работа в течении дня (составление первичной документации) 1,5
При наличии 1C с доступом обмена информации (минимальная сумма не пересчитывается) 1

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, окончательная цена будет сформирована на основании анкеты, либо при личной беседе. Цены носят информационный характер и не являются публичной офертой (ст.437 ГК РФ).

Оставьте телефон для бесплатной консультации

Вникнем в вашу ситуацию, проконсультируем, как оптимизировать бухгалтерию и возьмём всю рутину на себя

Что входит в стоимость услуг бухгалтера:

  1. Ведение бухгалтерского учёта по всем регистрам учета в системе "1С", ведение регистров налогового учета по предоставляемым Заказчиком документам:
    • Выписки с расчётных, валютных счетов
    • Кассовые документы
    • Накладные
    • Счета
    • Счета-фактуры
    • Договоры
    • Акты
    • Прочие документы, имеющиеся у Заказчика, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные действующим Законодательством
  2. Расчёт заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов от ФОТ по работающим сотрудникам Заказчика. Ведение индивидуальных и налоговых карточек сотрудников Заказчика (свыше 5 человек).
  3. Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности, налоговых деклараций, отчётных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированный учёт, расчёт налогов и других обязательных платежей.
  4. Контроль за правильностью оформления первичных документов Заказчика.
  5. Сопровождение налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов (оплачивается дополнительно).
Наверх